вторник, 15 апреля 2008 г.

Выполнено, но с ошибками на странице – Delphi for PHP

В предыдущем посте я писал о том, что среда не поддерживает русские имена в пути. Но на этом проблемы с путями не заканчиваются. Вначале я решил проблему кардинально – создал папку в корне логического диска – «D:\Delphi4php\» - однако, такое решение не является оптимальным, подтверждением тому – следующая ситуация.

Разместив несколько сложных компонентов (например, RichEdit) и запустив программу на исполнение, вижу печальную картину: мой браузер говорит об ошибке JavaScript и страница не отображается, нажав на сообщение, вижу следующее:

Ко мне не сразу пришла идея о том, что опять во всем виноваты пути, но в конечном итоге я поменял их обратно и как ни странно – все заработало. Гораздо позже я нашел пост в котором рассматривается эта проблема, и действительно – во всем виноваты пути! Такая ошибка возникает, когда проект сохранен на другом диске, нежели установлена Delphi for PHP. И существует только один путь избавиться от этой ошибки – переместить проект на тот же диск. Там же утверждается, что это не ошибка среды, а ошибка браузеров (что очень странно).

Кстати сказать, что создаваемые в Delphi for PHP приложения не работают в обозревателе Opera :(

1 комментарий:

  1. Проект можно располагать на любом диске.
    А при экспорте использовать Deployment wizard.

    ОтветитьУдалить