понедельник, 19 мая 2008 г.

Дальневосточная неделя информационных технологий

Сегодня стартовала дальневосточная неделя информационных технологий в Хабаровске. Данное мероприятие проводится впервые и является продолжением Дальневосточного интернет-форума и других мероприятий в сфере ИТ на Дальнем Востоке.

В рамках недели пройдет несколько мероприятий, интересных и не очень (на мой взгляд). Наиболее интересным мероприятием станет 7-я региональная научно-практическая конференция "Дальневосточный интернет-форум 2008", которая будет проходить два дня. Темой первого дня является - «Развитие сетей и рынка телекоммуникационных услуг на Дальнем Востоке России», второго - «Создание сайтов и информационное наполнение сети Интернет».

Темы, затрагиваемые во второй день конференции, мне кажутся наиболее актуальными, потому как одна (не самая плохая и мелкая по местным меркам) туристическая компания «Амсунгтранс» разработала себе вот такой сайт – http://amsungtur.ru . Причем разработала не собственными силами, а с помощью неких горе-дизайнеров – лучше бы совсем не делали. Но я отвлекся.

Так же в рамках недели пройдет конференция «Новые информационные технологии - инструмент повышения эффективности управления» - одним из мероприятий которой является мастер-класс для городских и сельских поселений. Который, по своей сути, является PR акцией НПО «Криста» по продвижению своих продуктов: АС "Бюджет поселения", АС "Администрация муниципального образования", АС "Управление имуществом", АС "Смета" (которые заслуживают «отдельного» внимания). Что в принципе, естественно – представительство на Дальнем Востоке создали, теперь же надо кормить как-то весь персонал.

К сожалению, я не смогу попасть на эту конференцию, т.к. она проходит параллельно с интернет-форумом, на который я уже завтра еду, так что подробнее о проводимых мероприятиях напишу позже, так сказать, с поля действий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий