среда, 28 мая 2008 г.

XML Data Binding в Delphi

Пару лет назад в один прекрасный момент мне понадобилось организовать взаимодействие между двумя частями информационной системы через файлы XML. Времени на написание всего с нуля через XMLDocument уже не оставалось, и тогда я открыл для себя замечательную функцию среды Delphi – XML Data Binding. С помощью этого инструмента я организовал взаимодействие с довольно сложным по структуре файлом XML буквально за несколько минут. Прелестью этого инструмента является то что программист получает в свое распоряжения набор классов для работы с XML документов и избавляется от необходимости в ручную бродить по узлам документа.

Вызывается XML Data Binding следующим образом: File -> New -> Other -> XML -> XML Data Binding


А выглядит он в виде мастера:


Это очень простой инструмент в стиле RAD, позволяющий не задумываться о структуре XML файла а просто работать с ним.

К чему я про него вспомнил? Да просто мне сейчас снова понадобилось работать с XML файлами и он меня снова выручил. Несколько минут и все - приложение работает с XML файлами.

Советую один раз разобраться с этим инструментом и больше не будет проблем с XML файлами абсолютно любой структуры.

2 комментария:

  1. да уж... информация очень краткая

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот хочу вывести RSS в поле memo
    страница RSS : http://www.saxson.ru/engine/rss.php

    Прочитал кучу уроков и исходников хотя везде одно и тоже почти) ничего не выходит... а с этой вещью создаю новый юнит а дальше что делать непонятно, как загрузить информацуию с рсс?

    ОтветитьУдалить