вторник, 6 января 2009 г.

Цели блога 2009

Сегодня с утра бродил по Интернету в поисках чего-то сверхважного, ну и в итоге нашел совершенно не то, что искал. :) Нашел интересный блог - «Блог про блоги от Дмитрия Донченко». Почему то меня заинтересовала запись, в которой автором организуется эстафета «Интернет-цели 2009». Немного пораздумав, решил тоже принять участие, но не в виде эстафеты, поскольку блогосфера у нас еще только начинает развиваться и то если начинает. Вот на пример у нас был один довольно активный блогер, но умотал в Австралию ... Больше я о таковых не слышал, TooDoo кстати тоже ... Отдельно стоят два прошлогодних стартапа - Биробиджанский блог и Дальневосточный IT-блог. Но они коллективные и узкоспециализированные, поэтому вернемся к моему блогу :)

Несмотря на то, что моему блогу уже более года, он еще зеленый. Отчасти это связано с текущей тематикой блога. Поэтому ставлю целью к двухлетию блога подойти более серьезно. :)

Как я писал в своей предыдущей записи – основной целью на 2009 год у меня является освоение новых технологий – в первую очередь технологий Microsoft, в результате это отразится и на самом блоге, он уже не будет таким узко-тематическим, и, по всей видимости, сменит название. По крайней мере, на сегодняшний день это как цель.

Второй целью является переезд блога с Blogger'а. Что-то в последнее время перестал мне нравится этот сервис. Скорее всего блог превратится в standalone и публикации в нем будут появляться более регулярно.

Ну наверное еще читателей побольше, и в рейтинге повыше. Почему то хочется в ТОП1000 на яндекс.блогах и сотню на счетчике feedburner.

Вот такие пока цели, на мой взгляд довольно достижимые. Посмотрим, что из этого всего получится. Обсудим через год. ;-)

2 комментария:

  1. Спасибо, за "был один"! Приятно о себе такое слышать :) Да, я умотал в Австралию. Но я ведь жив и продолжаю творить. Свои проблемочки надо решить... Интернет вот второй месяц ставлю. Но ничего, прорвёмся и станем "тем самым" :-)

    ОтветитьУдалить
  2. >Да, я умотал в Австралию. Но я ведь жив и продолжаю творить.

    Но и уже не у нас здесь :) Я говорю именно про блоггеров по территориальному признаку. (Во как сказал!).

    То-то заметно, что активность немного спала. Ждем новых постов. :)

    ОтветитьУдалить