воскресенье, 28 декабря 2008 г.

И снова Delphi 2009

Ура! Наконец то мне удалось запустить Delphi 2009 и избавиться от проблем о которых я писал ранее. Решил проблему кардинально - поставил Microsoft Virtual PC (кстати, был очень удивлен - не знал что она теперь полностью бесплатна) - поднял на ней Windows XP и на чистую систему Delphi 2009 установилась без проблем. А вот в чем была истинная причина тех непонятных сбоев мне выяснить так и не удалось, но и ладно, и в виртуальной машине можно работать, только вот колесо прокрутки что то глючит иногда :)

Но на этом проблемы с ней не закончились. Мой проект, над которым я работаю последние несколько лет - отказался компилироваться. Те ошибки которые касались моего кода удалось довольно быстро локализовать и исправить (они касались несовместимости типов), а вот основная проблема случилась с компонентами FIBPlus. На настоящий момент на сайте разработчиков нет версии компонентов под эту версию Delphi, что очень жаль - непростительно тормозят разработчики! На полумертвом форуме на официальном сайте как то обнаружил запись, что они должны были выйти еще в ноябре ... Что ж, видимо это дух времени - обещать релиз и не выполнять обещания ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий