понедельник, 23 июня 2008 г.

Почти месячное отсутствие

Сразу же хочу извиниться перед всеми за довольно продолжительное отсутствие. Дело в том, что у МегаФона (который является моим Интернет провайдером) периодически отваливался DNS сервер, и невозможно было зайти не на один сайт. Работала только аська и почта, поскольку в них жестко прописаны IP адреса. К тому же вышел из отпуска, а там, оказывается, работать заставляют – куда мир катится?!! =)))

К тому же наконец-то пришли книжки по ASP.NET, и ввиду отсутствия Инета погрузился в изучение новой для меня технологии. Кстати про книжки, когда я был в Хабаровске на неделе информационных технологий, решил пробежаться по книжным магазинам. Точно не помню название книги, что то про технологию разработки ПО, цена у нее была около 450 рублей. Решил ради интереса зайти посмотреть, сколько эта книга стоит в сети. Я был более чем удивлен, когда увидел что эта же книга стоит около 120 рублей, плюс у меня еще 10% скидка. Итого получается, что накрутка почти в 4 раза (!!!). Это окончательно убило у меня желание покупать книги в «оффлайновых» магазинах и книги я заказываю только на сайте издательства «Питер».

Откопал у себя черновик поста еще от 12 июня (во время летит ....) в скором времени опубликую и его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий